Правительство Московской области утвердило проекты планировки территории для размещения линии надземного метро в сельском поселении Булатниковское. Власти одобрили планировочные решения участка легкорельсового транспорта (ЛРТ) длиной 5,4 километра между микрорайонами Дрожжино и Боброво, а также будущего депо, которое будет обслуживать поезда ЛРТ московского направления.

Отрезок Дрожжино – Боброво в сельском поселении Булатниковское станет частью проектируемой ветки рельсового скоростного пассажирского транспорта Видное – Бутово – Щербинка – Москва. Эта ветка не будет объединена с основным кольцом ЛРТ, а станет самостоятельной линией, которая свяжет застроенные и осваиваемые территории Подмосковья и Москвы.
Между микрорайонами Дрожжино и Боброво планируется построить линию с двумя главными путями протяженностью 5,4 километра. Все пересечения ЛРТ с автомобильными дорогами и улицами будут проходить в разных уровнях. Предусмотрены пять остановок с безопасными пешеходными переходами, а сама трасса будет скрыта специальными ограждениями.
В районе деревни Боброво разместится депо, которое будет обслуживать подвижной состав ЛРТ для линии Видное – Бутово – Щербинка – Москва. На участке 8,03 гектара с западной стороны от автомобильной дороги М-2 «Крым» (недалеко от второго участка ДНТ Бутово) построят депо и базу службы путевого хозяйства. Общая площадь объектов составит 13,6 тысячи квадратных метров. Здесь будет осуществляться хранение, ремонт, эксплуатационное и техническое обслуживание поездов. Проектная мощность депо рассчитана на 60-70 единиц подвижного состава.
Другие планы и детализация наземного метро Боброво-Дрожжино здесь.