МО, Ленинский район, Булатниковское с/п, д. Боброво, ДНТ Бутово ИНН 5003014674 БИК 044525225 (Московский банк Сбербанка России) р/с 4070 3810 9381 4010 0093
Режим работы: круглосуточный обмен информацией для жителей поселка и Пресечение Слухов
Новости

водоохранная зона ГвоздянкаЗамечания принимаются до 26 февраля 2021

суханово Недосмотр за собственным участком в деревне Суханово обошелся владелице почти в 300 миллионов

суханово пруд

 В пруд усадебного парка Суханово попадает вода, непригодная для жизни

"А ты сдал деньги? Или надеешься на соседа?"

Вниманию должников

 - При просрочке платежей  установлена компенсация с нарушителей в размере 600 рублей за каждое полугодие

 - оплата задолженностей производится  по ставкам текущего года

 - ДНТ "Бутово"  взыскивает требуемые суммы через суд.

07-09-2018

Дорога Дрожжино-Боброво-Лопатино создавалась с учетом проекта планировки линии монорельса

07-09-2018

Проект, подготовленный в 2014 году, опубликован на сайте администрации Ленинского районадорога Дрожжино Боброво Лопатино

Проект планировки территории для размещения линейного объекта улично-дорожной сети - автомобильной дороги Дрожжино-Боброво-Лопатино  в сельском поселении Булатниковское  Ленинского района Московской области описывает развитие прилегающих участков.

Проект в PDF

Целью разработки проекта является: Улучшение транспортного сообщения в рассматриваемом секторе Ленинского района с учетом сложившейся градостроительной ситуации и исполнения решений генерального плана сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области в части решения проблемы недостаточности поперечных транспортных связей в условиях освоения новых участков жилищного и общественноделового строительства, а также с учетом разработки проекта планировки линии монорельса от станции метрополитена «Бутово» до автодороги А-105 (Подъезд к аэропорту Домодедово).

В связи с прогнозным развитием территорий Ленинского района (187,0 тыс. жителей и 93,5 тыс. рабочих мест), в т. ч. Булатниковского поселения (50,0 тыс. жителей и 25,0 тыс. рабочих мест), Новомосковского АО (880,0 тыс. жителей и 750,0 тыс. рабочих мест) размеры движения транспорта в рассматриваемом районе увеличатся и составят: − МКАД – 7000-10000, от запаса до предела и исчерпания пропускной способности; − Варшавское (Симферопольское) шоссе от г. Щербинка до МКАД – 3500- 5400...6800, от запаса до предела и исчерпания пропускной способности; − М2 "Крым" – 4500-5700, с исчерпанием пропускной способности; − Расторгуевское шоссе (участок "Солнцево-Бутово-Видное") - 2500, с запасом пропускной способности; − "Солнцево-Бутово-Видное" от Варшавского шоссе до улицы Поляны - 2000- 3700, от запаса до предела пропускной способности; − улица Юбилейная и дорога в Боброво на ее продолжении - 300-500, с запасом пропускной способности; − проектируемая дорога "Дрожжино-Боброво-Лопатино" - 500-700, с запасом пропускной способности. Проектируемая улично-дорожная сеть и дорога "Дрожжино-БобровоЛопатино" будут работать с запасом пропускной способности; существующая уличнодорожная сеть будут испытывать дефицит пропускной способности, наиболее перегруженн, согласно расчетам, будет участок автодороги М2 "Крым" от Боброво до МКАД.

В соответствии с техническими условиями ФУАД «Центральная Россия» к разработке принят  вариант пересечения с автодорогой М-2 «Крым» посредством эстакады.  Вариант предусматривает строительство путепровода эстакадного типа по ходу проектируемой автодороги с шириной проезжей части по путепроводу 4 полосы движения. Длина пролетного строения учитывает перспективное развитие федеральной трассы для пропуска 10 полос движения. Высота подмостового габарита в свету принята в соответствии с техническими условиями ФУАД «Центральная Россия». Транспортная развязка предусматривает организацию съездов с проектируемой автодороги на проектируемые местные проезды вдоль федеральной трассы с каждой стороны. Подъэстакадное пространство предусмотрено использовать для организации местных проездов, а также размещения площадок коммунального назначения. Разворотное движение осуществляется на кольцевых пересечениях по трассе проектируемой автодороги. Данный вариант позволяет обеспечить беспрепятственный проезд по прямому ходу, осуществлять разворот транспорта, как в сторону Москвы, так и в сторону области. Боковые проезды обеспечивают бесперебойную работу общественного и местного транспорта, а также правоповоротные съезды на прилегающие улицы, к существующим и планируемым объектам. Строительство эстакады по прямому ходу автодороги обеспечивает минимальное изъятие земель, а также выполнить переустройство коммуникаций.

Планируемая линия рельсового транспорта запроектирована с правой стороны от федеральной трассы.

Схема расположения дороги по ссылке.

Протяженность участка автомобильной дороги составляет порядка 4,0 км. Начало трассы – примыкание к Варшавскому шоссе в районе деревни Дрожжино сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области. Конец трассы расположен в районе примыкания к существующей поселковой дороге в районе деревни Лопатино сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области с последующим выходом на Расторгуевское шоссе.

 

    Еще новости на эту тему: